Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяСуббота, 18.05.2024, 20:16

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Решаем вместе!
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО ОНЛАЙН
  • Министерство образования Красноярского края
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • КРАСОБРНАДЗОР
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Главная » 2014 » Ноябрь » 5 » 24 октября гостеприимно распахнулись двери Устьянской школы для участников базовой площадки «Адаптивная школа»
    11:54
    24 октября гостеприимно распахнулись двери Устьянской школы для участников базовой площадки «Адаптивная школа»

    24 октября гостеприимно распахнулись двери Устьянской школы для  участников базовой площадки «Адаптивная школа»  по теме «Условие реализации ФГОС – построение развивающей образовательной среды».

    Прекрасным девизом этой встречи стали такие слова: «Воспитывает не только
    или не столько сам воспитатель, сколько среда, которая организуется наиболее выгодным образом».

    С презентацией по теме базовой площадки выступила Н.В.Соколова, которая объяснила понятие «образовательная среда», описала исторические типы образовательной среды, проанализировала связи определенного типа личности школьника с типом образовательной среды, представила методику векторного моделирования.

    На открытых уроках Т.Г.Савостьяновой, Е.А.Костюк, В.С.Ермоленко, Р.А.Котова, внеурочных занятиях Н.А.Крупской, А.В.Заболоцкого и Е.А.Жеребцова, А.В.Костюк, О.В. Загариной  участники мероприятия познакомились с  разнообразными методами формирования коммуникативной, информационной, учебно-познавательной и социально-бытовой компетентностей в условиях реализации ФГОС.

    Во время проведения круглого стола «Построение развивающей образовательной среды в школе» прошел обмен опытом школ – участниц площадки. По теме «ИОП для одаренного ученика» выступила учитель биологии Гардт В.К. Как создать ИОП для учащегося с ОВЗ рассказала учитель СБО Данилевич Н.Н. Модель развивающей образовательной среды Устьянской школы представила заместитель директора по воспитательной работе Максютина Е.А., Покатеевской школы -  заместитель директора по учебно-воспитательной работе Аношенко Е.М.

    Участники базовой площадки поделились своими мнениями и впечатлениями, обменялись методическими материалами и идеями организации развивающей образовательной среды в школе.

     

    И.Б.Гусева

    учитель иностранного языка

     Самойловской школы

    Просмотров: 442 | Добавил: kilina
    УО

    Учитель года

    ЕГЭ

    ДЕТСКИЙ САД

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    ВОШ

    Юридическая помощь

    ***

    2023 год

    МОЙ ВЫБОР!

    Навигатор ДО

    МОЦ

    ТОЧКА РОСТА

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    ПКО

    НОКО

    ДО

    Лучшие педагоги

    СВЕЧА ПАМЯТИ

    Год памяти и славы

    Педагоги до 35 лет


    Создать бесплатный сайт с uCoz